«Хорошее приложение не должно затягивать ребенка надолго». Руководитель издательства “Интерактивный Мульт” рассказал о создании качественных детских игр

imult-letter

19 января на сайте Tlum.ru, посвященном вопросам интересного и полезного детского досуга, появилось интервью с руководителем “Интерактивного Мульта” Алексеем Ильиным. Алексей рассказал о принципах работы нашей компании, важности совместной игры детей и родителей, а также нюансах, которые стоит учитывать в разработке качественных мобильных игр для юной аудитории:

— Скажите, пожалуйста, в каком статусе вы были, когда был запущен первый продукт — что это было, вы помните? И какие эмоции вы испытывали, учитывая, что ваша предыдущая трудовая деятельность предполагала продюсирование компьютерных игр?

— Первым продуктом, выпущенным в рамках «Интерактивного Мульта», стал “Аркадий Паровозов”. Это был экспериментальный продукт, созданный внешней студией. Было очень приятно осознать, что детский интерактивный продукт по мотивам российского мультфильма может занимать первые места в топах. В компании тогда работало совсем мало людей.

Бумажки”, вышедшие в декабре 2015, стали первой игрой, полностью разработанной внутренней студией. Это уже совсем личный продукт, в который вложены концентрированные мысли о том, как должна выглядеть хорошая игра для детей. Подобный запуск является очень важным событием в жизни, отнимая много эмоциональных и физических сил, но доставляя огромную радость, когда видишь, что дети принимают и понимают продукт.

— В одном из интервью вы сказали: «Принципы „Интерактивного Мульта“ — безопасность, обучение, развитие и качество продукта!». Это лично ваше высказывание, которые вы выявили и сформировали на основе опыта работы в «И.М», или это слоган компании? И что вы подразумеваете под определением «качество продукта»?

— Эти принципы мы формулировали, начиная работу в «Интерактивном Мульте», на основе опыта, анализа рынка и понимания того, что нам самим как родителям важно видеть в детском интерактивном продукте. Я как родитель прекрасно понимаю, что не смогу оградить своих детей от взаимодействия с мобильными устройствами, компьютером и телевизором, соответственно, важно, чтобы все эти устройства приносили пользу ребенку, а не просто развлекали и отнимали его время.

Для нас делать качественный продукт — это держать высокую планку уровня во всех аспектах, учитывать особенности детского восприятия и взаимодействия с устройством. Нам важно, чтобы ребенок играл с удовольствием и получал пользу. Также нам важно, чтобы родитель видел, что продукт сделан красиво, с качественным звуком и музыкой, чтобы он мог доверять создателю время своего ребенка и рекомендовать игры другим родителям.

Полный текст интервью вы можете прочитать на сайте Tlum.ru.